воскресенье, 18 марта 2012 г.


Попробуйте, просыпаясь каждое утро, читать вот это стихотворение (мыслеформу) - "Истина форма".  Вы будете поражены результатами!!!   Итак,  ВПЕРЁД!!! Если Вы, проделаете эту процедуру , не пропуская, 21 день подряд, то и сами не заметите, что это вошло в привычку, причем Хорошую!!!     УДАЧИ!!!
Утром я целую небо
Обнимаю лучи солнца
Умываюсь я росою
Беру сильною рукою
Горсть лучей из моря счастья
Умываюсь этим светом
Наполняюсь единеньем
Светлым миром Божества.
Из него черпаю силы
Проявляясь  в этом мире
Как Любовь и Доброта!
И имея все в достатке
Радость людям я Дарю
И примером им служу
В изобилии живу.
И здоровьем наслаждаюсь
И уже сейчас я знаю
Я все Блага получаю
И судьбу БлагоДарю
Что, я счастливо живу!
Истина Так
И так это и Есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий